Проконсультируйте, пожалуйста, по маркетингу услуг. Работаю в салоне китайского массажа. Сейчас начинаю заниматься развитием салона. Портрет нашего клиента: в основном женщина 32-45 лет имеющая авто, работающая по найму, есть ребенок. Клиент идет к нам в салон на массаж когда что-то болит. Какие действия предпринять для привлечения клиентов? Я уже придумала призыв к действию, заказала продвижение сайта в яндекс, считаю, будет эффективна реклама на радио, рассматриваю аутсорсинг маркетинга. ... Читать дальше » |
Запомните, идеального рецепта в создании лендинг пейдж не существует! Однако есть универсальные методики, которые после адаптации к вашему бизнесу можно с успехом использовать для увеличения числа оставленных заявок. Интернет-маркетологи всего мира потратили десятки тысяч часов и реализовали множество практических оптимизаций, чтобы вывести пять основных принципов гарантированного увеличения конверсии. Любой из принципов не сработает десять раз из десяти, но проверенные специалистами решения все же имеют более высокие шансы на положительный результат. Повысьте ценность вашего уникального торгового предложенияПредставьте, что вы заходите в любимый магазин за новой футболкой. Милая девушка на кассе говорит вам: «Цена за эту футболку, как обычно, 1000 рублей. Но сегодня для вас специальное предложение: покупая две футболки сразу, на вторую вы получаете скидку 50%. Вы по-прежнему хотите купить только одну футболку?». Шанс, что вы выберете пару футболок, увеличился. < ... Читать дальше » |
В нашей группе «Контент-маркетинг» в Facebook под одной из записей как-то разразилась (уже 100500 по счету) бурная дискуссия на тему того, можно ли использовать контент-маркетинг в любых тематиках или нельзя. Некоторые эксперты привели очередной довод: ну, как скажите на милость, использовать контент-маркетинг, например, кирпичному заводу? И тут в комменты вылез «нежданчик» и сказал буквально следующее: кирпичного завода нет, но есть стройкомбинат по производству керамзитобетонных блоков, за 3 года благодаря контент-маркетингу мы стали лидерами по СНГ. Эксперты сделали вид, что ничего не заметили. Но мы не смогли удержаться от соблазна узнать больше информации из первых уст и взяли у него интервью, которое и предлагаем вашему вниманию. ... Читать дальше » |
Финляндия – страна, отлично, как заведено выражаться, знакомая русским туристам, в особенности петербуржцам. Но не считая туристских поездок к озерам, в Лапландию и в Хельсинки, россияне нередко как раз приобретают там недвижимость. Мало кто знает то, что чем привлекательна, как люди привыкли выражаться, финская недвижимость? Это также поможет нам так сказать осознать Дмитрий Коваленко, директор, как мы привыкли говорить, консультационного бюро Domik v Suomi, которому мы задали ряд вопросцев на Салоне Забугорной Недвижимости.
|