17:58
Эффективный маркетинг массажного салона

Маркетинг массажного салона

Проконсультируйте, пожалуйста, по маркетингу услуг. Работаю в салоне китайского массажа. Сейчас начинаю заниматься развитием салона. Портрет нашего клиента: в основном женщина 32-45 лет имеющая авто, работающая по найму, есть ребенок.

Клиент идет к нам в салон на массаж когда что-то болит. Какие действия предпринять для привлечения клиентов? Я уже придумала призыв к действию, заказала продвижение сайта в яндекс, считаю, будет эффективна реклама на радио, рассматриваю аутсорсинг маркетинга.

Маркетинг массажного салона

Проконсультируйте, пожалуйста, по маркетингу услуг. Работаю в салоне китайского массажа. Сейчас начинаю заниматься развитием салона. Портрет нашего клиента: в основном женщина 32-45 лет имеющая авто, работающая по найму, есть ребенок.

Клиент идет к нам в салон на массаж когда что-то болит. Какие действия предпринять для привлечения клиентов? Я уже придумала призыв к действию, заказала продвижение сайта в яндекс, считаю, будет эффективна реклама на радио, рассматриваю аутсорсинг маркетинга.

Елена

Как получить клиентов на массаж

Первое, что нужно понять для того, чтобы эффективно продавать массаж - он нужен не сам по себе. С его помощью клиенты реализуют какие-то свои идеи. Посредством массажа можно реализовать много идей, думаю, что больше 100 точно. О некоторых из них клиенты знают. Например, многие чувствовали боль, поэтому идея избавления от боли у них активная.

Однако про многие идеи они не знают, а значит, есть большой потенциал для роста клиентской базы и на трансляцию таких идей надо делать ставку, чтобы иметь максимальное количество клиентов. Чтобы нарастить базу клиентов, нужно сгенерировать как можно больше идей, потом начать их трансляцию. Если рассматривать сам процесс, то сначала генерируются все идеи подряд.

Потом они сбиваются в некий список, после чего происходит присвоение идеям рейтинга. Критериями для рейтинга могут выступать разные моменты: количество людей, в которых идея уже внедрена, количество людей в которых идея может быть внедрена дешево, количество людей в которых идея уже активна. В итоге получается «карта идей», с которыми дальше будете работать. После этого происходит постепенная трансляция и активация идей и создание тем самым потребителей массажа.

Маркетинг массажного салона – это генерация, трансляция и активизация идей, которые создают потребителей массажа. Надо понимать, что в норме человек равнодушен к массажу. Интересоваться им начинает только тогда, когда ему нужно реализовать какую-то идею. Одну из идей, которую хотят реализовать клиенты, вы уже озвучили – избавление от боли. Но чтобы получить максимум клиентов, одной идеи мало, нужна «карта идей».

Есть и другой способ, который к слову сказать мной опробован и показал отличный результат. Он позволяет получить клиентов не так много, но зато очень быстро.

Предложенная схема позволяет получить много клиентов, но не быстро. Есть и другой способ, который к слову сказать мной опробован и показал отличный результат. Он позволяет получить клиентов не так много, но зато очень быстро. Соответственно, можно сказать, что есть два типа маркетинга для массажного салона. Применять можно любой в зависимости от стоящ целей.

Если клиентов нужно много, но не быстро первое, что вам нужно сделать – это сгенерировать идеи, которые вы будете транслировать как имеющимся, так и потенциальным клиентам. При этом идеи должны быть интересны клиентам. То, что у вас есть характеристики клиентов – это большой плюс, потому как на их базе с большой долей вероятности можно сгенерировать идеи, которые реально будут работать, которые будут воздействовать на клиентов. Чем больше идей будет сгенерировано, тем лучше, потому что это позволит охватить максимальную аудиторию.

Основная ошибка, которую делают специалисты, занимающиеся продвижением – это «отсебятина». С виду все кажется простым и очень часто многие пытаются заниматься продвижением без применения технологий, просто по наитию. Так поступать нельзя, процесс продвижения должен происходить по технологиям, а не как получится. При работе с идеями надо учитывать несколько важных моментов, которые игнорируется в 90% случаев, в результате чего получается 90% неудач.

Если идет активизация идей, то должно быть попадание в уже внедренные идеи. Если идет трансляция идей, то они должны быть таковыми, чтобы интегрироваться с идеями, которые уже внедрены в клиентов, потому как внедрение идеи – это ее соединение с какой-то идеей, которая уже есть в человеке. Очень часто транслируются и активизируются непонятно какие идеи, поэтому реклама, маркетинг, PR, брендинг имеют очень низкую эффективность. Если Вы заинтересованы в результате, вам нужно не быть в «тренде», а учитывать эти моменты.

Маркетинг массажного салона – это ювелирная работа.Все должно быть точно до мелочей. Именно мелочи часто портят итоговый результат.

Очевидно, что маркетинг массажного салона – это ювелирная работа. Все должно быть точно до мелочей. Именно мелочи часто портят итоговый результат. Вроде бы все делается почти правильно, вроде бы все делается почти так, как надо, но результата нет. Ладно бы, если бы был результат за минусом этого почти, но его нет вовсе. Рассмотрим две схемы. Первая – это когда транслируемая идея совпадает с активной у потребителя идеей.

В примере ниже транслируется идея массажа. У девушки, потенциального потребителя тоже активна идея массажа. Под воздейстсвием этой идеи она хочет массаж и подыскивает салон в котором его сделать. Транслируемая и активная идеи совпадают и запускается реакция мотивации. Под воздействием созданной мотивации девушка идет в салон, покупает сеанс или курс массажа. В итоге довольна и девушка, которая реализовала активную идею и салон, который заработал деньги.

Маркетинг массажного салона

Маркетинг массажного салона бывает разным

В теории все хорошо, в теории все получается. Однако на практике маркетинг массажного салона бывает разным, в том числе и не таким как в теории. Почему так происходит – это отдельный вопрос, но факт есть факт – так бывает. Например, он бывает и таким, как на второй схеме. В ней нет совпадения идей. Транслируется идея массажа, но она не совпадает с той, которую хочет реализовать девушка.

Что реально хочет девушка? Девушка хочет реализовать идею «расслабиться» и у нее сформировано представление, что расслабление – это дискотека. Именно на дискотеку она и хочет. В итоге взаимодействия транслируемой и активной идеи реакция мотивации не запускается.

При этом в принципе посредством массажа тоже можно получить расслабление, но должна быть трансляция идеи массажа в контексте расслабления. В представленной схеме идет трансляция идеи массажа в контексте избавления от боли. В этом случае реакция мотивации не запускается. Запуск происходит только при совпадении идей близком к 100%.

Маркетинг массажного салона

Мероприятия, которые вы задумали, для того, чтобы от них был эффект, нужно провести с ювелирной точностью. Сами по себе задумки у вас хорошие, должны дать эффект. Тот же Яндекс дает большой охват аудитории, причем недорого и качественно, поэтому о вашем предложении узнают почти все клиенты, у которых активна идея избавления от боли посредством массажа. В системе Яндекса воздействие идет строго на тех, кто хочет массаж, а значит, не будет пустых растрат денежных средств.

Эффективный маркетинг массажного салона

Но клиентов может не хватить, поэтому целесообразно организовать более массированный маркетинг и рассмотреть возможность трансляции и других идей, не только идеи избавления от боли посредством массажа. Что касается рекламы по радио, то она сама по себе в принципе тоже эффективна, если достигается попадание в идею, которую хотят реализовать потенциальные клиенты.

Очевидно, что успех ваших задумок зависит от того, как они будут реализованы или другими словами от качества ролика для радио и качества текста для рекламы в Яндексе. Так что прежде чем запускать мероприятия, целесообразно провести аудит рекламных текстов и материалов, которые вы собираеетсь транслировать клиентам.

Маркетинг массажного салона мне хорошо знаком. За плечами имеется богатый опыт по этому направлению, в том числе знаю как строить эффективные системы продаж массажных услуг. Так что если у вас возникнут какие-то трудности, вы всегда можете обращаться либо за консультациями, либо за реальной помощью.

Павел Бернович

Нужна дополнительная информация об эффективном маркетинге? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по маркетингу. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 95 | Добавил: indyn034be | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar